Красная книга - это открытия его души, это тот фундамент, который принадлежит только ему, или только другому, или только третьему. Тот фундамент, который создается в свое время. А вот на нем можешь строить что угодно, доступное каждому, и доказуемое каждым. Этот фундамент дает глубокое познание этого доказуемого, этот фундамент дает все.
Человек подведет людей к котловану и будет показывать фундамент
-посмотрите, какой он надежный, крепкий , сколько я прошел инстанций, чтобы его сюда возвести, начнет рассказывать какие составляющие его фундамента, там столько всего. А люди скажут - ну и что, мы ничего не видим, кроме как плоскую поверхность, развернутся и уйдут , а он останется один на своем фундаменте, понимая причину ухода людей, потому что они не участвовали в создании фундамента и не знают ценности этого процесса. Юнг показал множество своих "небоскребов" и люди ими восхищались, а свой фундамент о замуровал под красную обложку. И теперь его хотят обнародовать. Люди будут читать эту книгу с открытым ртом, потому что ее написал Юнг (при этом мало чего понимая.
Но есть постройки такие как времянки, или палатки, или шалаши, эти названия различны по времени их существования. Сюда входят экстрасенсорика, парапсихология, гороскопы, гадания, гипнозы, пророчества, психотерапия и все советы мудрецов

Некоторые цитаты из Красной книги Юнга

Дух глубин покорил всякую гордость и заносчивость силе справедливости. Он унес мою веру в науку, он лишил меня радости объяснять и упорядочивать вещи и дал преданности идеалам этого времени умереть во мне. Он принудил меня к последним и простейшим вещам.

Один глаз Божественного слеп, одно ухо Божественного глухо, порядок его бытия пересечен хаосом. Так будьте терпимы к хромоте мира и не переоценивайте его превосходную красоту.
Эта жизнь – путь, долго искомый путь к безмерному, что мы зовем божественным. Нет другого пути, все другие пути ложные.

Я все еще трудился, сбитый с пути духом этого времени, и иначе думал о человеческой душе. Я много думал и говорил о душе. Я знал о ней много умных слов, я судил о ней и превращал ее в научный объект.

Я должен был принять - то, что прежде я называл моей душой, вообще не было моей душой, а мертвой системой.
Юнг